Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • писал:

    реализовать френд листы

    Технически, основа реализована: взаимные подписчики с точки зрения системы считаются «друзьями», в недрах сайта даже рейтинг такой есть. Но функционал на этом заканчивается, что да, то да.

    писал:

    А вместо дурацких ящиков, которые забивают экран, лучше бы ввели систему поощрений за комментарии

    Насколько я помню, неоднократно предлагали ввести полноценную систему достижений (раз уж уже есть ордена, то в принципе и база под них уже готова). Однако это оружие массового поражения так и не было взято на вооружение, казалось бы, сайтом-игрой :) Лично я этому не устаю удивляться. Может где-то в ГлавПлане такая фишка и есть.

    писал:

    Во имя неба, зачем это написано?

    Там в посте об этом написано :)



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • FOSTER_ok писал:

    А магиср был. Всегда.

    (на самом деле нет)

    GAMER.ru - Почему старый Геймер умер, и как теперь с этим жить



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Surt писал:

    Заголовки в подбор с текстом — когда с заголовка начинается абзац. Обычно в развёрнутых списках.

    Хоть я и не уточнил, но в контексте подразумевал любые заголовки постов. Словарные заголовки — вещь довольно-таки особая, хотя там не поставить точку весьма проблематично.

    Но да, спасибо за поправку.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Contest писал:

    Ставить, но не везде.

    Строго говоря, насколько я помню, в принципе не существует каких бы то ни было ситуаций, где точка в конце заголовка была бы допустима.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Chubkin писал:

    Мы следим за тобой, ничтожество!

    Стражники в TES всегда очень меметичны.

    Эту фразу, помнится, я даже цитировал когда-то в своём обзоре :)



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Arjuno писал:

    Я бы поставил на первое место "Game Over".

    Интересная идея, кстати.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Ещё один бессмысленный комментарий бессмысленной лотерейной системе комментариев.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • good luck, everyone.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • LootHunter писал:

    А зачем копать-то, это всё школьная программа. Сила гравитации от нескольких объектов - это сумма сил гравитации от каждого из этих объектов. Все они считаются по одной и той же формуле из школьного учебника. От скоростей это практически не зависит. То есть зависит, но только если планеты (источники гравитации) движутся с околосветовой скоростью.

    А при чём здесь теоретическая сторона вообще? Я говорил про реализацию. Обсуждений данного вопроса есть много, вот здесь, кажется, самое конструктивное обсуждение возможных реализаций в контексте Unity.

    Что касается причин упрощения модели... Википедия говорит про это решение «разработчики пошли на этот компромисс для повышения стабильности и скорости моделирования». Не знаю, личное ли это мнение автора или официальная позиция разработчиков (источник не указан), но по опыту других схожих проектов могу сказать, что таки да, скорее всего так и есть.

    Следует помнить, что это динамическая, а не статичная модель, в которой, к тому же, есть такая штука как «перемотка времени». Ну окей, ну высчиталось оно адекватно на 1x. Но вот мы уже пытаемся просчитать траекторию на многотысячном ускорении с кучей — замечу, тоже полностью динамических, планеты ведь движутся! — объектов.

    Так или иначе, я очень сомневаюсь, что такой важный момент оказался выброшен за борт просто так. Гораздо более вероятно, что здесь есть определённые подводные камни, которые не бросаются в глаза.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • LootHunter писал:

    Ну, не знаю. Прописать в коде расчёт гравитации от нескольких объектов вместо одного - это школьная задачка (просто сделать цикл for). Хоть в Unity, хоть где.

    Я глубоко не копал по этому вопросу, но так понял, что там какая-то фундаментальная проблема с точки зрения рассчётов. В частности, на космических скоростях.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


Чат